Усумки швы наружу из натуральной кожи

1) РУЧНЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШВЫ. | Квилт, Квилтинг, Пэчворк.
2) Сумки из старых джинсов: как сшить своими руками, выкройки.
3) Лоскутная техника «Пуфики» (ускоренный вариант). | Квилт.

У сумки швы наружу из натуральной кожи

Теперь несколько слов о том, в чем же ноу-хау. На форуме лоскутниц прозвучало, что недостатком этой техники является то, что с изнанки видны припуски. Для того чтоб их скрыть предлагалось наложить дополнительную деталь. Я же предлагаю применять мой вариант, так как он экономит ткань и время, которое ценится гораздо дороже.

И еще несколько слов о мягких складочках. На самом первом фото, при внимательном рассмотрении вы заметите, что присутствует только одна складка по центру каждой стороны квадрата. В этом случае пуфик больше напоминает купол. Если складки делать по 2 и не по центру, а ближе к краям, как у меня, то пуфики будут более похожи на кубики.Выбирайте, что для вашего изделия предпочтительнее. Следует добавить, что чем больше размер ячейки на самой основе, тем больше ткани следует заложить в складки, иначе ваши пуфики не будут объемными. Это значит, что ваши квадратики будут не b = a + 4 + 2 p, а несколько больше.

Ну красота да и только смотришь и радуешься Так хочется самой делать скорей бы ремонт закончить и привести в порядок рабочее место а вдохновение всегда со мной особенно когда такое окружение из удивительных мастеров Мастера -когда все вместе- чем не лоскутной мир

Третий, четвёртый и пятый этапы как-то уж слишком трудоёмки у вас. Не проще ли заложить и застрочить складочки ещё на стадии сшивания квадратов в полосы? Тогда не нужно будет с булавочками возиться.
И ещё. Вы пишете, что большое изделие по этому методу не сшить и очень сильно ошибаетесь — потому что шьют по этому методу одеяла, причём далеко не детские (если, конечно, вы размеры 130х170 не считаете детскими).

Берет из черного бархата с бантом, закрепленный брошкой. Такой берет рекомендуется шить из мягких ворсовых тканей, хорошо драпирующихся, — бархата, рыхлого драпа. Бант — из репсовой ленты контрастного цвета. Декоративную функцию выполняет и околыш из кожи. Подкладку лучше всего делать из тонкой подкладочной ткани или ткани типа вуали.

Делаем выкройку на бумаге, переносим ее на ткань, выкраиваем и сшиваем сначала две средних детали, а затем две боковых. Соединяем их между собой. Подкладочную делаем по той же выкройке, что и для основных деталей. Сшиваем подкладочную и пришиваем ее к кепи. Затем сшиваем две детали козырька и пришиваем его к кепи. Козырек укрепляют картоном или пластмассовой прокладкой. Нижний край кепи обрабатывается репсовой лентой.

Все детали верха укрепите плотной клеевой прокладкой. Стачайте детали стенки, швы заутюжьте вверх. Притачайте донышко к верху стенки, стачайте подкладку и пришейте к обтачке. Детали подкладки выкройте по детали верха, соединив детали стенки. Поля, сложенные лицевой стороной к лицевой стороне, стачать.

Все детали на прокладке из плотной ткани. Прокладку полей выстрочите. Подкладку выкраивайте по этим же выкройкам, но с косым расположением долевой нитки. Сначала сшивают детали тульи, затем их пришивают к донышку. К готовой головке пришивают поля.

Узкая оленья тропа, усыпанная опавшими листьями, потаенно вилась между черных стволов вековых деревьев, лес молчал в чуткой, настороженной неподвижности; изредка медленно, будто боясь спугнуть тишину, слетал с ветки, плыл, кружился и падал на тропу перед нами желтый или оранжевый лист. Тропа вывела нас с Индриком на освещенную белым осенним солнцем широкую просеку; теперь вместо листьев под копыта Индрика ложился толстый слой рыжей золы, сверху подернутый серым пеплом: по бокам просеки стояли мертвые, угольно-черные обожженные деревья. Я обняла белую шею единорога, наклонилась и прошептала в отсвечивающее розовым чуткое остроконечное ухо:

Фафнир спит чутко, по нам удалось подойти необнаруженными к самому входу в пещеру. Из громадной черной дыры с оплавленными краями, шипя, вырывались клочья горячего желтого пара. Я соскользнула со спины единорога, подкралась к скале сбоку от пещеры и осторожно начала карабкаться наверх, стараясь, чтобы ни один камушек не сорвался у меня из-под руки, ни один обгорелый куст не хрустнул под ногой. Кое-как зацепившись на закоптелых камнях над самым входом в пещеру, я развязала и сняла свой пояс – длинный шнур, свитый из шелковых и золотых нитей, в который были вплетены три волоска из моей косы. Я связала из пояса петлю, приготовилась и кивнула Индрику – пора!

Встав прямо напротив пещеры, Индрик по-лебединому выгнул шею и запел прекрасную песню без слов. Звук его голоса был подобен виолончели. В ответ из пещерного зева раздался мощный рык и выхлестнулся длинный язык пламени. Прямо в лицо мне пахнуло жаром, глаза защипало от едкого дыма. Но Индрику огненное дыхание дракона было нипочем, он только покрепче уперся копытами в рыхлую золу, чтобы не быть снесенным горячим вихрем, да опустил свои длинные ресницы, оберегая глаза от взметнувшегося пепла.

Индрик, изящно переступая тонкими ногами, сделал перед самой мордой дракона несколько танцующих шагов вправо и влево. Тот вытянул шею, поводя головой и глядя на единорога то одним, то другим глазом, как петух на букашку. Индрик выразительно глянул на меня – теперь ты! Я прикинула ширину петли, чуть-чуть ее раздвинула и ловко набросила волшебное оружие на голову дракона. Фафнир рванулся вперед, петля соскользнула на его морщинистую шею и улеглась рядом с толстой золотой цепью, которую он носил как знак принадлежности к самым крутым рептилиям. Дракон рванулся, и меня снесло с карниза над пещерой: вмиг я оказалась у него на спине, удачно угодив как раз между двумя отростками гребня.

Tags: У, сумки, швы, наружу, из, натуральной, кожи,

Foto:

Video: