Франческо молинари сумки женские купить

1) The Best Guide | Бренды-оборотни и не только они.
2) лже- бренды, поддельные бренды, инотсранные российские.
3) Bing: Франческо молинари сумки

Франческо молинари сумки женские купить

Бренд загадочный. С одной стороны: cайт только на русском и английском языках; хостится в России. Фейсбук ведется на английском и русском языках, но русскоязычных постов больше, и новости в основном относятся именно к России. Раздел «Пресса» по странной случайности есть только в русскоязычном разделе сайта, и там представлены выдержки только из русскоязычных изданий. Домен сайта зарегистрирован на итальянца, но в Registry Admin ID и Registry Tech ID — российские контакты. В твиттере посты только на русском и английском языках.

С другой стороны: во Флоренции действительно есть магазин Bottega Giotti, он виден на панорамах в Google.Maps: https://www.google.ru/maps/@43.7725342,11.2455351,3a,75y,238.58h,77.86t/data=!3m6!1e1!3m4!1sYvT7abkxuy4qI0oIFw7wcg!2e0!7i13312!8i6656

Есть настоящий американский бренд Cross, специализирующийся на ручках, но предлагающий и кошельки / бумажники: https://www.cross.com/en/departments/accessories/wallets-and-cases/wallets
https://en.wikipedia.org/wiki/A._T._Cross_Company

Оксана, судя по всему, Gianni Chiarini — настоящий итальянский бренд. Сайт подозрений не вызывает, домен зарегистрирован на итальянскую компанию; сумки этого бренда есть в ассортименте зарубежных интернет-магазинов. Насчет качества, увы, ничего не могу сказать, так как я эти сумки не носил и не рассматривал, но должен заметить, что пара читателей этого сайта высказывались о нём в негативном случае.

Многие покупатели даже не подозревают, что за громкими английскими и итальянскими именами на самом деле прячутся российские производители. О самых главных «псевдо» иностранных брендах эта статья.

Здесь мы имеем дело с  убежденностью большинства россиян в то, что заграничная одежда и обувь (не считая Китая и Турции) — всегда более модная и более лучшего качества, чем отечественная. Эта убежденность не беспочвенна. С другой стороны отечественные производители, которые знают про «особую любовь» россиян ко всему заграничному, пользуются этим. Особенно это касается новых брендов, образовавшихся после 1990-х годов.

В первую очередь марки берут такие названия, которые «звучат» на манер итальянских или американских. В этом факте, самом по себе, нет ничего зазорного и это имеет место быть даже в признанных мекках моды, как, например, Италия. В частности, марка  Henry Cotton’s  звучит на английский манер, ориентирована на любителей «английского стиля», но основана в Италии в 1978 г. Однако есть большое отличие — они не скрывают этого факта. Просто такое название созвучно стилю той одежды, которую они выпускают.

Кстати, кому бы уж точно не помешало бы сделать ребрендинг, так это нашей фабрике «Большевичка». Это ведь просто смешно звучит: «Бизнесмен в костюме от «Большевички». Однако это сугубо их дело, по крайней мере они никого не вводят в заблуждение.

Tags: Франческо, молинари, сумки, женские, купить,

Foto:

Video: