Valentino rossi сумки интернет магазин

1) Купить сумку в Москве! Сумки женские в интернет магазине.
2) The Outlet – интернет аутлет брендовой одежды, обуви и.
3) Coccinelle купить женские сумки и аксессуары в официальном.

Valentino rossi сумки интернет магазин

История бренда Coccinelle началась в 1978 году в итальянском городе Парма, где семья Маццьери открыла небольшую компанию по производству женских сумок и аксессуаров. Маццьери сделали ставку на ручное производство. Сегодня, когда Coccinelle выпускает по четыре коллекции сумок и  аксессуаров в год, кожу по-прежнему обрабатывают исключительно вручную.

Каждый сезон дизайнеры Coccinelle создают новую версию знаковой для марки сумки B14. Меняется расцветка (от насыщенного оттенка синий электрик до нежных пастельных цветов), размер (есть как вместительные повседневные модели, так и миниатюрные сумки) и декор (в ассортименте — минималистичные модели или украшенные сплошным принтом). Неизменным остается форма клапана, закрывающего основное отделение, и треугольная пластина на передней панели сумки.

Среди других моделей, которые вошли в линейку Icons, — кроссбоди Pochette с фигурным клапаном и полукруглой пластиной. Этот элемент узнается и в пряжке сумки Arlettis, где он стал частью замка-защелки. В дизайне косметичек, кошельков и обложек для документов команда бренда придерживается минимализма: только чистые цвета, никакого декора, кроме металлического логотипа бренда.

Коллекция сезона весна-лето 2019 стала дебютной для нового креативного директора Рикардо Тиши. Основательно изучив аналитику бренда, дизайнер поделил коллекцию на три смысловых блока. В первый вошли спокойные и самодостаточные наряды, которые можно легко представить в офисе. Вторую часть составила смелая одежда в эклектичном уличном стиле. Третью часть коллекции посвятили вечерним платьям с минимальным декором и серебряной строчкой.

Элегантные деловые образы Тиши построил на базе важного для бренда сливочно-бежевого цвета и нетривиальных вставок с классическим клетчатым принтом. Однотонные приталенные жакеты, кожаные, шелковые и шерстяные миди-юбки, полупрозрачные блузы с бантами и брюки чинос отличали запоминающиеся детали: пояса в виде расписного шелкового платка, обновленный оранжевый логотип на манжетах, фотография семьи основателей в виде едва заметного принта на рубашках.

Образы для миллениалов дизайнер сформировал по принципу многослойности. В этой части коллекции превалирует черная кожа, неяркие анималистичные принты, объемные футболки с графикой и знаковый для Тиши красный цвет. Дизайнер обошелся без бежевых тренчей, сшив из песочной ткани скульптурные мини-платья с новым логотипом на груди. Для этих образов были созданы туфли Mary Jane и модели с контрастным мысом и высокими белыми носками, отсылающими к школьной форме.

Изначально подкладка тренчей была из клетки бежевых оттенков. Она ассоциировалась с традиционным английским пледом и, соответственно, с теплом и уютом. В 1924 году Томас Берберри запатентовал ткань с клеткой из пересечений красных, черных и белых линий на бежевой основе, из которой шили подкладку для тренча. В 1960-х годах клетку стали использовать в дизайне аксессуаров и другой одежды. Сегодня мастера бренда используют три фирменные клетки: оригинальную Haymarket Сheck, молодежную Nova Сheck и новую House Сheck.

Tags: Valentino, rossi, сумки, интернет, магазин,

Foto:

Video: